Сиденья КИА Рио Х Лайн – отделка, удобство, функции
Салон корейского хэтчбека в целом оставляет приятные впечатления, хотя без минусов, естественно, не обошлось. В свете этого особое внимание стоит уделить сиденьям КИА Рио Х Лайн, ведь от них напрямую зависит комфорт во время езды.
Содержание
Удобство
Сиденья КИА Рио Х Лайн неплохие. Если просмотреть отзывы владельцев, то в них отмечается, что они мягче, чем у некоторых конкурентов, например у Лада Веста СВ Кросс. Боковая поддержка в целом достаточная, а длины подушки хватает, чтобы колени не оставались на весу и ноги не уставали.
Второй ряд вполне уютный. Регулировки наклона спинки, конечно же, нет, но это не портит впечатление.
С другой стороны, есть и недочеты. Что касается передних сидений КИА Рио Х Лайн, то им явно недостает поясничного подпора. Из-за этого в дальнем пути, когда нужно проехать несколько сотен километров, у некоторых водителей начинает болеть спина. Да, это отчасти вопрос комплекции водителя, но регулируемый подпор точно не был бы лишним.
Примечание. Из-за этого некоторым приходится либо отдельно докупать поясничный подпор, либо мастерить что-то самостоятельно, например, подкладывать поролон.
Что касается заднего дивана, то второй ряд тесноват. Тем, чей рост более 180 см, сидеть неудобно из-за тесноты в ногах – колени упираются в спинку переднего кресла.
Отделка
Тут есть три варианта, которые зависят от цены и комплектации машины.
В базовой версии Комфорт и следующей за ней Люкс отделка сидений КИА Рио Х Лайн тканевая.
В комплектации Престиж кресла и диван обшиты тканью Prestige.
А вот в версиях Лига Европы и Премиум отделка из экокожи. Естественно, с ними салон смотрится наиболее нарядно.
Кроме того, Лига Европы дополнительно располагает пакетом отделки интерьера «EDITION PLUS», который, в ряду прочего, подразумевает красные вставки в креслах.
Функциональность
[sc name=»yandex1″]
Так как данный хэтчбек относится к сегменту недорогих авто, требовать от него большого числа опций или широких возможностей не стоит. Тем не менее, сиденья КИА Рио Х Лайн могут кое-чем порадовать покупателя.
Уже с базовой версии автомобиль располагает подогревом передних кресел, а водительское имеет регулировку по высоте. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60/40.
С ростом цены появляются дополнительные опции, но только в двух топовых версиях – Престиж и Премиум. В них покупатель получает немало «плюшек»:
- Подогрев заднего дивана;
- Третий подголовник второго ряда;
- Передний подлокотник – сдвижной, с боксом для мелочевки и отделкой экокожей;
- Боковые подушки безопасности.
Не хватает только подлокотника для второго ряда.
Итог
В целом сиденья КИА Рио Х Лайн вполне достойные, как для своего класса. Пожурить их можно разве что за отсутствие поясничного подпора (хотя бы в топе) и подлокотника для второго ряда. А также за скряжничество в вопросах оснащения, ведь большая часть опций доступна лишь в топовых версиях.