Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Подвеска КИА Рио Х Лайн – конструкция и ездовые ощущения

Все мы ждем от автомобиля внятной управляемости, ведь, в конце концов, от этого зависит наша безопасность.

На качестве рулежки сказываются различные технические характеристикиразмеры, двигатели и многое другое. Однако подвеска КИА Рио Х Лайн имеет наибольшее значение.

Стало быть, давайте оценим шасси этого хэтчбека – не только его конструкцию, но и эмоции от езды.

Конструкция


Подвеска КИА Рио Х Лайн имеет обозначение FB, при этом ее компоновка никак не зависит от комплектации и цены автомобиля.

Конструкция отражена в таблице ниже:

Передняя ось

Независимая, пружинная, типа Макферсон, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя ось

Полузависимая, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

Как видно, никаких сюрпризов – стандартная схема для моделей этого сегмента.

Когда на рынок вышло новое поколение Kia Rio, оно получило ряд усовершенствований:

  • Электроусилитель руля вместо гидроусилителя;
  • Изменения опоры трансмиссии;
  • Более широкая колея;
  • Увеличение кастора (угла продольного наклона оси поворота передних колёс) до 4.6° (ранее 4.1°);
  • Развал стал отрицательным (ранее положительный).

Естественно, все эти изменения перекочевали и на Kia Rio X-Line.

Также стоит рассмотреть некоторые компоненты подвески КИА Рио Х Лайн.

Торсионная балка у машины аналогична той, что ставятся на Крету и Элантру. Амортизаторы размещены за задней осью, с наклоном в 8.4°, тогда как ранее они стояли перед балкой, а угол наклона составлял 25°. При этом сами амортизаторы стали заметно длиннее.

Диаметр вакуумного усилителя тормозов с 9 дюймов был увеличен до 10 дюймов, что повысило усилие, которое он развивает.

Что же касается основных отличий хэтчбека от седана, то они заключаются в следующих компонентах:

  1. Амортизаторы – ход сжатия вырос на 10 мм;
  2. Пружины;
  3. Настройки усилителя руля.

В общем особенности рулевого управления и тормозной системы отражены в таблицах ниже.

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рулевой привод с электроусилителем, тип: шестерня-рейка
Передаточное число рулевого управления

14.6:1

Число оборотов руля между крайними положениями

2.70
Минимальный радиус поворота (м)_

5.2

Тормозная система

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые
Задние тормоза

Дисковые (барабанные)

Вакуумный усилитель тормозов. Передаточное число напорного усилителя

8:1
Главный тормозной цилиндр, Тип

Фиксированный

Ощущения


Одной только технической стороны дела мало, ведь нужно еще понять, как подвеска КИА Рио Х Лайн проявляет себя на дороге.

ВАЖНО! Стоит помнить, что в 2019 году был увеличен клиренс Rio X-Line – со 170 мм до 190 мм.

Что касается езды, то тут шасси удивляет своей плотностью, причем даже на 15-дюймовых дисках. С одной стороны, автомобиль может похвастаться очень достойной управляемостью, по части которой дает фору многим конкурентам.

С другой же, ему явно недостает комфорта. Пробить подвеску КИА Рио Х Лайн непросто, однако даже на небольших дефектах дороги машина вздрагивает, лежачих полицейских проезжает с ощутимыми пинками, а на крупных неровностях и ямах езда получается откровенно жесткой.

Руль достаточно легкий, что наверняка приглянется девушкам и женщинам.

В целом подвеска КИА Рио Х Лайн устраивает обладателей авто, что отмечается в отзывах владельцев. Нередко этот автомобиль покупают молодые парни и девушки, для которых управляемость – один из основных критериев. И ради нее они готовы немного поступиться в комфорте.

Подвеска КИА Рио Х Лайн Видео

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *