Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

При осмотре авто, в первую очередь, оценивается его внешний вид. Однако не меньшее значение имеет интерьер машины. Ведь он должен не только радовать глаз, но и быть комфортным.

Давайте же обратим внимание на салон КИА Рио Х Лайн, чтобы определить его достоинства и недостатки.

Дизайн

[sc name=»yandex1″]
Внешний вид этого хэтчбека многим нравится. Стильная оптика, выверенные линии кузова, пластиковый обвес, опоясывающий его по кругу, и многие другие детали привлекают внимание. Но в интерьер сил было вложено не меньше.

Салон Kia Rio X-Line был взят с седана, а потому изменений тут минимум, за исключением задней части, разумеется. Дизайн не слишком витиеватый, все сделано довольно просто, но со вкусом.

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Округлую торпедо в центре пересекает длинная вставка, которая, вместе с серебристыми элементами на руле, разбавляет сплошную массу черного пластика. 3-спицевая баранка придает толику спортивности, как и разная форма дефлекторов обдува в центре и по бокам.

Неплохо выполнена центральная консоль, причем она почти не выступает вперед, в отличие от многих конкурентов, той же Весты СВ, например.

Многие признают, что в данном ценовом сегменте именно у КИА Рио Х Лайн салон производит впечатление настоящей иномарки.

Салон КИА Рио Х Лайн Фото

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Функциональность

[sc name=»yandex2″]
Тут серьезных проколов не наблюдается, что неудивительно. Ведь в этом классе серьезно ошибиться – смерти подобно. Уровень конкуренции зашкаливает.

Руль удобен в охвате, да и клавиши на нем сгруппированы логично. Органы управления на центральной консоли и у рычага КПП расположены максимально продуманно. К ним легко дотянуться, да и селектор трансмиссии не перекрывает кнопки и регуляторы.

Очень радует приборная панель. В KIA отказались от модного нынче увлечения графикой и спортивных замашек. В результате получилась предельно ясная, отлично читаемая и вполне себе симпатичная приборка. Белые цифры на черном фоне, хорошая тарировка, тонкие красные стрелки, аналоговые указатели температуры и запаса топлива. Аккуратный бортовой компьютер между шкалами. В этом отношении салон КИА Рио Х Лайн просто лучший!

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

А вот обзорность так себе. Передние стойки не слишком широкие, но боковые зеркала мелковаты, что усугубляется небольшим проемом заднего стекла.

Можно отметить и удобный центральный тоннель, с подстаканниками и местом для смартфона.

Мультимедиа

С ней ситуация двоякая. С одной стороны, салон КИА Рио Х Лайн комплектуется современной мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем, 6 динамиками, поддержкой Android Auto и Apple Car Play, а также Bluetooth. Однако если посмотреть на цены и комплектации, видно, что все это великолепие появляется на машинах, стоимостью свыше 1 000 000 рублей.

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Все версии, что ниже, оснащаются простенькой аудиосистемой с маленьким экранчиком, без Bluetooth и с откровенно удручающим звучанием 4-х колонок.

Сиденья

Салон КИА Рио Х Лайн отличается неплохими сиденьями. Они достаточно мягкие, а еще можно выбрать несколько вариантов обивки, в зависимости от комплектации:

  1. Ткань;
  2. Ткань Prestige;
  3. Экокожа.

Кроме того, есть уютный задний диван с удобным профилем.

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Однако имеются и минусы. Боковая поддержка могла бы быть и более выраженной. Нет регулировки поясничного подпора. В городе это особо не сказывается, но в дальнем пути все иначе.

В вину заднему дивану можно поставить тесноту. Да, двое тут поедут комфортно, если это не слишком высокие седоки, так как запас пространства в ногах не особо велик. А вот третьему будет откровенно неудобно. Кроме того, подогрев заднего сиденья доступен исключительно в дорогих комплектациях.

Материал

[sc name=»yandex3″]
Благородными отделочными материалами салон КИА Рио Х Лайн не блещет, как и принято в классе В.

Да, пластик жесткий, но он качественный и у него хорошо подобрана фактура. Кроме того, спасает хорошее качество сборки и подгонки отдельных элементов. Не торчат углы и облой пластика, зазоры выверенные, скрипов и сверчков практически нет.

Багажник

Объем багажника составляет:

  1. В штатном положении – 390 литров;
  2. С разложенным задним сиденьем – 1 075 литров.

Салон КИА Рио Х Лайн – дизайн, фото, удобство

Среди остальных плюсов можно отметить высоко открывающуюся пятую дверь, широкий проем и небольшой задний бампер. Все это облегчает загрузку и выгрузку.

Итог

У корейской модели немало конкурентов. Тем не менее, салон КИА Рио Х Лайн, если сравнивать его с Вестой СВ или Рено Сандеро, имеет серьезные преимущества. Простой, но стильный дизайн, качественная сборка, добротные материалы и вместительный багажник делают хэтчбек выгодной покупкой.

Из недостатков выделяется тесноватый второй ряд и тот факт, что мультимедиа и некоторые другие важные опции можно получить только в топовых комплектациях.

Если же принять во внимание технические характеристики и солидную внешность, стоит ли удивляться, что число желающих купить Kia Rio X-Line только растет.

Салон КИА Рио Х Лайн Видео

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *