Механика КИА Рио Х Лайн
Несмотря на то, что большинство покупателей предпочитают версии с автоматом, механика КИА Рио Х Лайн тоже находит своих почитателей.
А потому давайте рассмотрим все моменты, связанные с этой трансмиссией, в частности, комплектации, в которых она присутствует, ее технические характеристики, самые распространенные неисправности и прочее.
Содержание
Покупатели
[sc name=»yandex1″]
На автомобиль ставится 6-ступенчатая механическая трансмиссия серии M6CF1.
Кто же покупает КИА Рио Х Лайн на механике? Это 2 категории покупателей:
- Те, кто желает сэкономить (при прочих равных, доплата за АТ составляет 40 000 руб., что немало).
- Те, кто стремится полностью контролировать автомобиль, а не доверять электронике.
В целом причины более чем существенные, даже несмотря на то, что автоматическая трансмиссия на Kia Rio X-Line зарекомендовала себя с лучшей стороны.
Моторы и комплектации
В первую очередь стоит отметить, что механика КИА Рио Х лайн доступна с обоими силовыми агрегатами – мотором в 1.4 литра и двигателем в 1.6 литра.
Что же касается комплектаций, то трансмиссия идет в версиях, начиная с базовой Comfort и доходя до Edition Plus включительно. Топовые модификации – Prestige и Premium – доступны исключительно с АКПП.
Технические характеристики
[sc name=»yandex2″]
Все параметры МКПП отражены ниже.
Коробка передач | МКПП M6CF1 | МКПП M6CF1 | |
Двигатель | 1.4 л G4LC Kappa | 1.6 л G4FC Gamma | |
Передаточное число | I | 3.769 | 3.769 |
II | 2.045 | 2.045 | |
III | 1.370 | 1.370 | |
IV | 1.036 | 1.036 | |
V | 0.839 | 0.839 | |
VI | 0.703 | 0.703 | |
Задняя передача | 3.700 | 3.700 | |
Конечное передаточное число | 4.176 | 4.267 |
Проблемы
Как правило, «ручка» надежнее автоматической трансмиссии, хотя в случае с героем нашего рассказа нельзя не признать, что с проблемами владельцы машин с АТ почти не сталкиваются. Примерно такая же ситуация и с МКПП.
Механика M6CF1 КИА Рио Х Лайн практически не доставляет хлопот, хотя многое зависит от стиля езды.
Если же рассматривать наиболее характерные неисправности коробки, то можно выделить следующие:
- Чаще всего владельцев беспокоит течь сальника первичного вала.
- В первые годы производства коробки не редким был брак, наблюдалось тугое переключение передач и скрежет. Однако к началу сборки Rio X-Line эти недоработки были устранены.
- Имеет место подтекание масла из привода, в том числе и при условии небольшого пробега.
Как видно, проблемы есть у любого узла, но в целом надежность механики КИА Рио Х Лайн на высоте. Это подтверждается отзывами, в которых хозяева авто отметчют хорошо настроенный привод сцепления, четкие включения, отсутствие «расхлябанности» и прочие достоинства.